Графический фирменный стиль – это образ компании в мире бизнеса, позволяющий покупателям узнавать ваш товар на рынке среди конкурентов. Основополагающую роль в этом играет единый уникальный стиль: графическое, текстовое, цветовое, лексическое решения, которые были разработаны исключительно для вас.
Дизайн и Арт — Блог
Графический дизайн — это визуальная часть бренда. Как он создаётся? Сначала разрабатывается логотип, подбирается цветовую гамма и шрифт. Затем создается дизайн упаковки, полиграфических материалов, сувениров, иллюстрации. Профессионал передаёт идею через различные компоненты и решает визуальными приёмами задачи продвижения продукции предприятия на рынке и вопросы рекламы бизнеса. Зачем нужна рекламная продукция? […]
Выставка «Revolution of Discomfort» проводилась в Arnolfini, Bristol, UK. Моей задачей был логотип для выставки. За основу взяла изображение земли. Шнурки, как намек на кроссовки, обхватывают ее и надпись «No Sole». Это одна из тенденцей фильма — кроссовки без подошвы, что в переводе на английский означает — no sole shoes.
Что включает в себя дизайн сайта? Эскиз главной страницы После того, как структура ресурса создана, можно переходить к эскизу главной страницы. Надо помнить, что это лицо вашей компании, поэтому не стоит ее перегружать. Иначе есть опасность, что посетитель, впервые попавший на ваш сайт потеряется в разнообразных картинках, тексте, сносках. Первое, […]
Для чего он нужен? Если у вас не определены необходимые стандарты, то любой маркетолог или дизайнер, привлечённый вами к работе будет исполнять заказ по своему усмотрению. Делать он может его с отклонениями от уже существующего бренда. Для того, чтобы избежать подобных ошибок, серьёзные предприниматели не просто имеют документ с правилами […]
Изображение О товаре или услуге можно говорить долго и красиво, но всем давно известно, что через уши информация доходит значительно медленнее, чем через глаза. «Лучше один раз увидеть……», – эту мудрость никто не отменял, она реально живет. Изображение мгновенно проникает в мозг, минуя мысленный логический аппарат. Именно поэтому, иллюстрацию целесообразно […]
В статье перечислены основные тренды графического дизайна на 2020 год: основной цвет — традиционный синий, анимация, рисование, градиенты и летающие штучки. На сегодняшний день основным трендом графического дизайна является индивидуальность — она никогда не выйдет из моды. Ведь именно уникальный дизайн делает бизнес успешным!
Здесь кратко прописаны термины графического дизайна. Логобук, фирменный стиль, брендбук, айденика и т.д. Люди, обращаются к дизайнерам чтобы их разработать.
Мне всегда хотелось придумать и создать дизайн предмета, которым я буду пользоваться. И затем наслаждаться тем, что он полностью отображает мои интересы и соответствует моим вкусам. Я начала с размышления о предметах, дизайн которых я хотела бы спроектировать. И моя фантазия не давала покоя. Что же делать в такие моменты, […]