Логотип для выставки «Revolution of Discomfort»

Практика и мастер-классы Now or Never

Во время моей учебы в Англии, я принимала участие в программе для студентов Now or Never. Она проходила в центре современных искусств и одном из главных выставочных центров города Bristol, UK — Arnolfini.

На протяжении 9 месяцев мы посещали лекции и мастер-классы. Их проводили художники, музыканты, продюсеры и режиссеры. Я набиралась опыта и узнавала что-то новое каждый раз, когда приходила туда.

«Revolution of Discomfort»

После всех мастер-классов у нас было 3 месяца, чтобы самими организовать выставку в Arnolfini. Мы продумали все — инсталляцию, где и как будут располагаться наши работы, сколько будет человек и как их рассадить, какого цвета будут стены и так далее. Это было тяжело, но очень интересно — нам хотелось поскорее увидеть результат своей работы.

Мы работали над созданием нового антиутопического будущего в ответ на разговоры о настоящей ситуации в мире. «Революция дискомфорта» исследует, как современная защита прав потребителей просачивается как в физическое, так и в цифровое социальное пространство. Работа была сделана на еженедельных совместных сессиях и включала в себя мастер-классы, проводимые художниками, чтобы исследовать различные способы творческого развития идей, чтобы осмыслить мир сегодня. Мы создали новый мир, который представляет будущее не функциональных модных тенденций и предлагает нелепые новые пути к выходу из хаоса повседневности.

Логотип для выставки

Одной из моих задач было создание логотипа для выставки. В нашем фильме мы высмеивали не функциональные модные тенденции будущего, с целью сохранения нового мира. Одной из таких тенденцей стали кроссовки без подошвы, что в переводе на английский означает — no sole shoes. За основу логотипа я взяла изображение земли. Шнурки, как намек на кроссовки, обхватывают ее и надпись «No Sole».

логотип выставки "Revolution of Discomfort" - Arnolfini, Bristol, UK
Выставка в центре современных искусств Arnolfini (Бристоль, Англия)

AR программа будущего

Нашей основной задумкой было то, что Земля была уничтожена, а новый мир не пришелся по душе землянам — они постоянно находились в состоянии депрессии. Единственным спасением стало платное приложение виртуальной реальности, в котором все жители находились почти постоянно.

В фильме, который мы показали на выставке, высмеивалась современная политика рекламы и покупки полной версии программ.

Since October, the young artists of Now or Never have been working to create new dystopian futures in response to conversations about today. A Revolution of Discomfort explores how contemporary consumerism leaks into both physical and digital social spaces. The work was made in weekly collaborative sessions and included workshops led by artists to explore many different ways of creatively developing ideas to make sense of the world today.  Part film and part installation, the artists have created a new world that imagines the future of non-functional fashion trends and proposes ridiculous new pathways to escapism from the chaos of the everyday.
Arnolfini

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *