graficheskij-dizajn-trendy

Тренды графического дизайна 2020

Современные тенденции в графическом дизайне

Одна из задач современного дизайна — привлечь внимание и желательно удивить уникальностью. Поэтому мы иногда встречаем дизайн из серии — «мир сошёл с ума». На пороге 2020 года молодое поколение также задумывается о любви, о душе, об основных ценностях человечества и о том, как сохранить нашу планету. Всё это создает предпосылки для создания новых тенденций в графическом дизайне. Поэтому для дизайнеров важно развивать свое личное нестандартное мышление. Теперь рассмотрим основные тренды 2020 года в графическом дизайне подробнее.

Интрига и индивидуальность

Современные взгляды на жизнь изменились, свобода стала выражаться во всём, больше не удержать никого в рамках. В моде сейчас нестандартность и неожиданность. Например, начали появляться работы, в которых видна только часть всей картины. Так и хочется подсмотреть и увидеть её полностью. Такой дизайн интригует смотрящего и тем самым имеет тенденцию для дальнейшего развития.

Сегодня в моде индивидуальность и уникальность. Это не должна быть вычурность или амбициозная претенциозность. Одна из задач графического дизайна — показать объект с лучшей стороны, или же с разных и неожиданных сторон. Будут приветствоваться классические два-три цвета, хорошо сочетающиеся между собой.


Негативное пространство

Общество, в котором мы живём, оставляет желать лучшего. Явление большого негатива в мире по поводу загрязнения окружающей среды — беспокоит лучшие умы человечества. Именно поэтому в полотнах преобладают ростки нового на затемнённом фоне. В 2020 году мы ещё увидим прорастание нового и его рассвет.


Трёхмерность – глубина поколения

Это далеко не новый инструмент в графическом дизайне. Программы 3D позволяют создавать объемные рисунки, что вызывает ощущение реальности изображения. Трёхмерные тексты передают глубину информации, заложенной в нём. Такая типографика ещё долго будет радовать нас своими шедеврами.


Летающие и плавающие предметы

Мир стремительно меняется, человечество движется в новую высоко вибрационную реальность. Всё вокруг «тает» и становится легче. Трёхмерная графика помогает рекламным дизайнерским предметам на графических полотнах плавать и летать. Для целевой аудитории это создаёт эффект лёгкости и непринуждённости.

Графичечский дизайн тренды логотипов

Движение воды, красок, масел на полотне давно вдохновляют художников-графиков. Этими средствами выражения продолжают пользоваться и сейчас, создавая уникальные узоры на плакатах, постерах, в веб-дизайне. Они сохранят свою популярность и в следующем 2020 году, т.к. благодаря им легко добиться новизны и эксклюзивности.


Эксперименты со шрифтом

Креативность современного поколения выражается в экспериментах при создании логотипа, где возможным становится объединение предмета и шрифта. Он встраивается в товарный знак органичным образом и становится элементом дизайна. Главное правило этой техники, чтобы начертанное можно было прочитать, а предмет узнать.


Металлический блеск

Золото в моде всегда. Как символ совершенства, силы и красоты. Эти тенденции остаются востребованными на рынке и не собираются его покидать. Золотые и серебряные элементы делают дизайн дорогим, добавляют веры в мощь и эксклюзивность проекта. Металлические детали часто используются в подарочной упаковке, это добавляет товару особую роскошь.


Яркость цвета и градиенты

Такое сочетание используется не только в создании логотипов. Это интересное направление веб-дизайна, когда цвета плавно перетекают из одного в другой, не напрягая зрение потенциального читателя. Эта техника позволяет применять довольно сочные и яркие краски, что привлекает взгляд целевой аудитории.


Контурные шрифты

Строгость написания текстов давно вышла из моды из-за своей тяжести восприятия, уступив место легким буквам и цифрам. Контурная типография в сочетании с 3D-техниками придаёт вашему статусу лёгкости и непринуждённости. Такая техника используется в социальных сетях, в рекламе, в печатных изданиях.


Двойственность

В таком подходе существуют два варианта. Первый имеет эффект удвоения изображения, что заставляет потенциального клиента подойти поближе и рассмотреть фотографию. Второй приём нашёл себя в игре с цветными тенями или светом. Один цвет подаётся с одной стороны рисунка, другой – с противоположной. Подобным образом подаётся и подсветка, что добавляет свежести при восприятии рисунка.


Использование анимаций

Анимация при создании логотипа применяется очень давно и широко распространена. С некоторых пор её также применяют в электронных письмах и в рассылках. Получая иногда не особо нужную информацию, читателя порадует милая движущаяся картинка с приветствием, что автоматически уберёт негативные эмоции. Эта тенденция будет иметь продолжение и в 2020 году.

Анимация изображений привлекает внимание потенциальных клиентов.
Анимация при создании логотипа применяется очень давно и широко распространена.
Анимация инфографики также успешно применяется достаточно давно.

Пастельные тона

Приглушённые тона на иллюстрациях способствуют достаточно лёгкому восприятию информации. Такое ощущение, что устав от яркого разнообразия и скорости движения, хочется остановиться и отдохнуть, вернуться к ретроспективе. Этому способствуют тёплые и нежные тона. При правильном использовании, они ни в коем случае не удешевят дизайн, а наоборот, он будет выглядеть более богатым за счет сдержанного цветового решения.


Рисованные иллюстрации

Одним из основных трендов графического дизайна 2020 года являются рисованные иллюстрации. Такое творческое направление в последние годы приобрело массовый характер и в настоящее время переживает свой расцвет. Ручная работа в сочетании с компьютерными технологиями даёт уникальные возможности для дизайнерских решений. Именно поэтому рисованные иллюстрации, выполненные талантливыми художниками, ещё долго будут пользоваться спросом в этой отрасли.


Главный цвет 2020 года

Институт модных цветов PANTONE, соблюдая традиции, ежегодно определяет доминирующий цвет на следующий год. В прошедшем 2019 году это был «живой коралл». Что предоставило возможность быть в топе любителям нежно-коралловых цветов и оттенков. Наступающий 2020 год «белой металлической крысы» пройдёт под эгидой classic blue — «классического синего». Мы надеемся, что спокойные синие тона принесут нам гармонию и осознанность, а дизайнерам новые возможности для творчества.

Выводы по трендам 2020

XXI век – эпоха цифрового искусства. Некоторые тенденции развития художественного стиля держатся долгие годы. Другие, не выдерживая конкуренции, уходят также быстро, как и появились. Здесь нужно понимать, что слепо идти за новыми веяниями нет необходимости. Берите за основу то, что ближе вашему направлению в бизнесе и вашей целевой аудитории. На сегодняшний день основным трендом графического дизайна является индивидуальность — она никогда не выйдет из моды. Ведь именно уникальный дизайн делает бизнес успешным!

Прочитав статью и ознакомившись с основными тенденциями развития современного графического искусства, вы имеете представление о модных течениях. Эти знания могут послужить вам ориентиром в выборе своего собственного фирменного стиля.

Если у вас есть вопросы вы можете запросить обратный звонок:

Заказать обратный звонок

Формат номера телефона: 8-999-9999999

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *