Почему к созданию логотипа нужно подходить с умом?
Графическое оформление вашего бренда это очень важный вопрос, это символ и лицо компании. Поэтому лучше всего заказать логотип у дизайнера. Если пренебречь этим вопросом, то получится что на все деловые встречи со своими клиентами вы будете «приходить в стоптанных тапочках» и только потом поймете, что встречают «по одежке».
На рынке много компаний, имеющих хороший продукт, но их фирменные знаки выглядят вызывающе плохо, сделаны «на коленке» и своим видом только мешают команде двигаться вперед.
Чтобы занять значимую позицию среди конкурентов, необходимо основательно поработать над тем, как себя представить, создать хороший логотип, при этом учесть ряд очень важных факторов.
Изображение
О товаре или услуге можно говорить долго и красиво, но всем давно известно, что через уши информация доходит значительно медленнее, чем через глаза. «Лучше один раз увидеть……», – эту мудрость никто не отменял, она реально живет. Изображение мгновенно проникает в мозг, минуя мысленный логический аппарат. Именно поэтому, иллюстрацию целесообразно проработать как следует. Если рисунок не читается сразу, то потребитель теряет к вам интерес: «Посмотрю как-нибудь в следующий раз».
Наглядным примером являются знаменитые на весь мир бренды. Мы узнаем их из тысячи только лишь взглянув на изображение.
Простота — залог успеха!
Не наполняйте картинку большим количеством информации, этим часто грешат начинающие бизнесмены. Народ «сыт по горло» потоком рекламы, и «перегруженный» рисунок никто смотреть не станет. Качественный символ всегда прост, в нем нет ничего лишнего. Он легко распознается при беглом взгляде — он понятен. В нем удачно подобраны: цвет, текст, шрифт и их комбинация. Он помогает вам быть узнаваемыми и накапливать репутацию: «Я уже это видел, помню».
Простота добавит ему еще одну полезную функцию – это масштабируемость. Изображение будет одинаково хорошо просматриваться как на большом плакате, так и на маленькой фирменной авторучке – здесь пять баллов «плюс». Немаловажными качествами являются яркость и контраст, например, четкие линии и буквы воспринимаются человеческим глазом лучше, чем тонкие и изящные.
Композиция красок
Элементы графики на товарном знаке должны отражать направление деятельности предприятия, его стиль. Использование корпоративного цвета в оформлении ваших товаров улучшит их визуальное восприятие, будет вызывать у людей нужные ассоциации и помогать им вас узнавать.
Вот несколько примеров выбора цвета:
Красный – это сильные чувства, решительность, величие и сила, но в то же время может быть и агрессией.
Желтый – тепло, внутренняя улыбка, но слишком много желтого может переутомить.
Синий – холодный, умеренное использование синего способно охладить пыл, создать деловой настрой.
Зеленый «шепчет» о природе, свежести, здоровье, олицетворяет баланс, гармонию, защищает от избытка переживаний.
Обычно, используют разнообразие красок, поэтому полезно знать их правильное сочетание, чтобы разные оттенки слаженно взаимодействовали друг с другом.
Ведущие компании тщательно выстраивают свои цветовые композиции, их строгий фирменный стиль является мощной точкой контакта с покупателями: «Ты смотри, у них все грамотно – это серьезные ребята».
Большинство же, очень невнимательно подходят к этому важному вопросу, их продукция не имеет определенного цвета, а товарный знак сиротливо «пылится» в углу сайта.
Заказать уникальный логотип у дизайнера
Непохожесть, выход из общего ряда – вот что еще важно. Покупатель ежедневно видит много рекламы, но какая привлечет его внимание, как вы думаете? Что ему больше запомнится?
Для повышения уникальности нужно изучить своих конкурентов, их инструменты, чтобы не повториться. Придумать собственные картинки, пусть они поначалу будут выглядеть глупо. Выбрать «ту самую», что вызывает у вас внутреннее согласие и восторг. Получится – здорово, но это только начало, доведите ее до ума.
Прогрессивный бренд в первую очередь продает эмоции. Самые лучшие настроения нам создают образы «вперед и вверх» (вперед – движение, вверх – развитие). Подсознательно люди почувствуют в картинке ваш позитивный посыл и оценят его. Вы можете заказать логотип у дизайнера и получить уникальный символ вашего бренда.
Целевая аудитория
Ваш посетитель предпочитает респектабельность и элитарность? Выберите для него уверенный шрифт, благородные тона и богатую текстуру, ему это понравится.
Шрифт, изображение, цвета — все должно основываться на вашем продукте и покупателе, который будет в нем заинтересован.
Почему следует заказать логотип у дизайнера?
Мы с вами прошлись по главным критериям при создании логотипа, подведем итог. Любой ярлык создает определенный образ, формирует первое впечатление о компании.
Функции, которые он выполняет:
– отличительная – отличает от других,
– гарантийная – создает доверие,
– эстетическая – подчеркивает ценность продукции,
– рекламная – выполняет роль пассивной рекламы.
Свойства, какими он должен обладать:
– красота
– лаконичность
– ассоциативность
– универсальность
– уникальность
Процесс создания логотипа предполагает многочисленное обыгрывание вариантов каждого его элемента. Работа дизайнера требует наличия специальных знаний и навыков, специальных программ и техники.
Результатом должны стать несколько образцов, чтобы выбрать из них один для дальнейшей доработки. Для выполнения этой работы значительно лучше обратиться к профессионалам.
Если Вам требуется, вы можете узнать цену и заказать логотип у дизайнера здесь.
Если у вас есть вопросы вы можете запросить обратный звонок:
Формат номера телефона: 8-999-9999999